Главная » Бродилки

Игры Бен 10 Бродилки

1 2 3 4

Бен в средневековье

Неожиданно Бен оказался в средневековье. Здесь все так необычно: нет современных устройств, в качестве оружия использовать можно только лук со стрелами. Уничтожьте всех стражников раньше, чем Вас они заметят. Помните, что количество стрел ограничено. Для их пополнения собирайте соответствующие ящики. Помогите Бену выбраться отсюда.

Выберите Play. Используйте для передвижения Бена кнопки A, D. Чтобы преодолеть препятствие, подпрыгнуть нажмите W. Для выстрела используйте кнопку мышки: зажмите, дождитесь заполнения уровня силы (вверху справа), отпустите кнопку. Слева вверху показан уровень жизни Бена, ниже - количество стрел.

Третья вселенная

Бен Теннисон путешествует по Третьей вселенной, конечно в его случае это сложно назвать путешествием, скорее это еще одна миссия по борьбе с очередными инопланетными существами. Помогите Бену преодолеть все препятствия и обойти ловушки. По пути обязательно собирайте бонусы, без них Вам не выиграть.

Для управления Беном используйте клавиши-стрелочки. Чтобы идти вперед нажимайте «вправо», назад – «влево», для прыжка нажмите «вверх». Чтобы стрелять нажимайте клавишу «Пробел», но обратите внимание на то, что в начале игры у Вас нет патронов, их еще Вам предстоит отыскать.

Бен в лабиринте чудовищ

Бен попал лабиринт, который кишит чудовищами. А ему нужно обойти каждый уголок и собрать все зеленые шарики. Вот только чудища мешают ему выполнить свою миссию. Они поджидают Бена за каждым углом и бегают за ним по всему лабиринту. Двигайтесь быстро, стараясь обмануть врагов. Собирайте бонусы, которые на некоторое время дезориентируют чудищ.

Для управления Беном используйте клавиши-стрелочки. Нажимайте клавиши с нужным Вам направлением стрелки. Когда Вы направляете персонажа в какую-либо сторону, он двигается до тех пор, пока не упрется в стенку. На прохождение всех лабиринтов у Бена есть пять жизней.

Приключения в пещере

Бен попал в темную и очень страшную пещеру и не знает, как теперь ему выбраться оттуда. Помогите ему! Нажмите «Play» и отправляйтесь в путь. Перепрыгивайте с одной платформы на другую и собирайте зеленые камешки и прочие бонусы. Боритесь с врагами и старайтесь не попадать в ловушки – шипы, кислотные реки и т.д.

Для управления Беном используйте клавиши-стрелочки. «Влево-вправо» передвижение, «вверх» - прыжок. Чтобы стрелять нажимайте клавишу «Пробел». Backspase – использовать реактивный ранец. У Бена есть всего три жизни на прохождение всей игры.

Враждебные джунгли

Нажимаете Play, затем "пробел" и попадаете в джунгли. Бен Тен окружен враждебными дикими племенами Амазонки. Бен перепрыгивает пропасти, ловко преодолевает высоту, пользуясь деревьями и лианами. Он пробивает себе дорогу, сражаясь с индейцами, которые нападают на него с мечами, копьями и другим оружием. Переходите по уровню, следуя GO! С каждым уровнем врагов становится все больше.

Вы нажимаете клавиши-стрелки для руководства движениями Бена: "вверх" - прыжок и залезать наверх, "вниз" - спускаться и спрыгивать вниз, "влево" - бежать назад, "вправо" - мчаться вперед. Клавиша "пробел" атакующий удар.

Бен на тропе войны

Нажимайте «Play now» и отправляйтесь на тропу войны вместе с Беном Теннисоном. Он ведет борьбу со всякой нечистью. Помогите ему одержать победу над злом и преодолеть все препятствия на пути. На прохождение всей игры у Бена есть шесть жизней.

Для управления Беном используйте клавиши-стрелочки. Чтобы Бен шел вперед нажимайте «вправо», назад – «влево». Чтобы присесть нажмите «вниз», а чтобы подпрыгнуть – «вверх». Чтобы стрелять по вражеским монстрам и пушкам нажимайте клавишу «Пробел». Если вдруг Вашего персонажа убьют, Вам придется начинать свой путь с начала.

Прыжки по платформам

После загрузки нажимайте «Start game» и помогайте Бену прыгать по платформам. Вам необходимо правильно рассчитать направление и силу прыжка Вашего персонажа, чтобы он не упал в кислотную реку. У Бена всего три жизни, постарайтесь их беречь. Помогите мальчику добраться до пункта назначения.

Чтобы выставить направление прыжка двигайте мышку вверх-вниз. Стрелочка возле Бена должна указывать в нужном Вам направлении. Чтобы выставить силу прыжка двигайте мышкой влево-вправо и следите за тем, как шкала заполняется красным цветом. Чем больше она заполнена красным тем дальше прыгнет Бен.